Именно на рынке граница нищеты и богатства проступает как никогда четко. Об этом можно судить не только по качеству и количеству выбираемого товара. Все: от походки до манеры разговора - свидетельствует о состоянии кошелька. Так же, как это состояние возвеличивает одних, оно унижает и, в прямом смысле, может обезобразить других, чей уровень катастрофически низок.
Зачастую скованность и комплексы человека неимущего не позволяют ему нормально ориентироваться и выбрать качественный продукт. Вот этому-то "среднему" слою, пребывающему за чертой бедности, и посвящен данный раздел. Нередко приходиться видеть "мелких" покупателей робеющих перед дорогим медовым прилавком, напористыми продавцами, покупающий на последние деньги (очень часто для больных родственников) мертвый, совершенно бесполезный продукт. Впрочем, часто бывает и наоборот, когда нападки хронически недоверчивых, если не сказать озлобленных, покупателей превращает торговлю в нервотрепку.
Покупателям надо запомнить навсегда следующее: пчеловодство - это тяжелый труд, связанный с большими физическими и материальными затратами на оборудование, технику и содержание пасеки, далеко не все могут безропотно переносить ежедневные укусы пчел, иначе пчелы были бы в каждом дворе. Поэтому ни когда не выражайте свое "фи" по отношению к труду пчеловодов - продавцов, тем самым вы испортите отношение раз и навсегда, подумайте прежде чем высказать свое мнение и получить в отместку "самый качественный мед"
Скажите, нужно ли кончать сельхозакадемию, что бы правильно выбрать на прилавке качественную сметану, творог, колбасу? И вообще что нужно знать о продуктах, выбирая их на рынке? Казалось бы, глупый вопрос. Вот Вы увидели, понюхали, попробовали - и естественно плохой продукт от хорошего отличить сумеете. Так по логике вещей? Вовсе нет. Человек подходит, смотрит, нюхает, пробует у одного продавца, второго, третьего ... и со словами "Да ничего я в нем не понимаю!" покупает методом тыка. Хотя метод тыка ошибочен в корне, если не принять его за систему, и таким образом, в конце концов, не выйти на желаемый продукт. Но можем ли мы позволить себе это материально? Так что будем учиться покупать!